13 тысяч россиян отправились в путешествие по стране телевидения с телеканалом «Рыжий»

21 июня 2019

Телеканал «Рыжий» и мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» успешно завершили первый этап масштабного всероссийского проекта для детей «Путешествие в страну телевидения».

Всего за первое полугодие состоялось 18 мероприятий в 13 городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже, Твери, Нижнем Новгороде, Рязани, Туле, Саратове. Благодаря квестам 13 тысяч участников и более 5 тысяч команд узнали о том, как создается телевидение, а самым активным городом стал Воронеж: здесь в страну телевидения попали 490 команд и 1300 участников. Для организации квестов были выбраны площадки в крупнейших городских торгово-развлекательных комплексах, а общий охват проекта составил не менее полумиллиона человек.

«Мы видим, что формат мероприятия-квеста, где дети вместе с родителями, выполняя задания на игровых станциях-площадках, пробуют себя в разных телевизионных профессиях: телеведущего, звукорежиссера, монтажера, режиссера и сурдопереводчика, пользуется большой популярностью. Участники узнавали, как устроено телевидение, и на финише получали памятные подарки. По итогам акции Москва, Тула и Рязань показали самый большой рост подключений к пакету телеканалов “Детский”, куда входит “Рыжий”», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».

«Мы уверены, что подобные мероприятия увеличивают лояльность нашей аудитории, помогают узнать пожелания телезрителя, получить обратную связь и тем самым сделать телеканал лучше. Мы довольны результатами первого полугодия: наш проект позитивно повлиял на телесмотрение, а также увеличил количество новых зрителей “Рыжего”, особенно в южных регионах РФ, где охват в среднем вырос более чем на 200 % в месяцы проведения акций», — отмечает Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».

Второй этап проекта стартует в августе 2019 года.